Что такое кольцевая галерея?

«Карусель», или «Кольцевая галерея» — это интерактивный рекламный формат в соцсетях, который позволяет в одном объявлении показать от 2 до 10 карточек. Он работает во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и myTarget.

Что такое кольцевая галерея в фейсбук?

Формат кольцевой галереи позволяет показывать в одном объявлении более 2 изображений и/или видео, а также добавлять к каждому из них заголовок, описание, ссылку и призыв к действию. Рекламу в формате кольцевой галереи можно создать на Странице Facebook или в Ads Manager. ... Вы можете добавить до 5 изображений или видео.

Что такое кольцевая галерея в Инстаграм?

Представляем новый формат рекламы в Instagram Stories — кольцевую галерею, которая позволяет добавить в одно объявление до трех изображений или видео. С первых дней существования Instagram Stories мы не перестаем удивляться тому, на что способны участники нашего сообщества.

Как найти галерею в Фейсбуке?

Для этого запустите Messenger, а затем перейдите на главный экран приложения, где отображаются все разговоры. В правом верхнем углу мы видим значок с зубчатым колесом — мы касаемся его, чтобы перейти к опции. В настройках установите флажок «Фотографии (Сохранить входящие фотографии в Галерее)».

Как создать кольцевую галерею на странице в Фейсбук?

Для того, чтобы создать кольцевую галлерею или фото-карусель Вам нужно кликнуть на меню «Фото/видео» в блоке публикации на странице Фейсбук и нажмите на стрелочку справа (см. видео в конце этой статьи). Заметьте, что Фейсбук попытается загрузить фотографии с той страницы, ссылку на которую Вы ему дадите.

Что такое реклама с кольцевой галереей?

Карусели или кольцевая галерея — популярный рекламный формат, который позволяет вести пользователей на разные страницы из одного объявления. Такая реклама работает не для всех целей и мест размещения.

Как создать рекламу с кольцевой галереей?

Создание рекламы с кольцевой галереей в Ads Manager

  1. Откройте Ads Manager.
  2. Нажмите Создать в левом верхнем углу экрана.
  3. Выберите цель, которая поддерживает формат кольцевой галереи. ...
  4. Добавьте информацию в разделах Данные кампании, A/B-тестирование и Оптимизация бюджета кампании, а затем нажмите Далее.

Как сделать галерею в Сторис?

Для того чтобы создать галерею в Stories, необходимо при выборе фотографии нажать на значок галереи в правом верхнем углу, после чего инстаграм позволит добавить еще до 10 снимков или видео.

Как сделать карусель в истории Инстаграм?

Как сделать карусель в Инстаграм



Все очень просто. При добавлении поста в Инстаграм нажмите на кнопку “Выбрать несколько” и отметьте не более 10 фото или/и видео. Чтобы удалить фрейм, просто снимите с него выделение. Дальше для каждого медиа можно выбрать фильтр или применить для всех одинаковый.

Где хранятся фото из мессенджера?

Facebook Messenger сохраняет фотографии в $EXTERNAL_STORAGE/Pictures/Messenger . Эта переменная зависит от вашего устройства, но от моего она /storage/sdcard0 также указана /sdcard символической ссылкой.

Как выложить фото и видео в фейсбук?

Как публиковать фото и видео в группе на Facebook?

  1. В меню слева от Ленты новостей нажмите Группы и выберите нужную. Если варианта "Группы" нет, нажмите Ещё.
  2. Выберите Фото/видео в верхней части группы.
  3. Выберите фото или видео на своем компьютере, а затем нажмите Опубликовать.

Как найти в мессенджере фото?

Нажмите значок в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть сведения о переписке.

...

Приложение для ПК

  1. Откройте переписку.
  2. Нажмите значок в правом верхнем углу окна.
  3. Выберите Посмотреть фото, видео и другие файлы.

Как в Фейсбук добавить несколько фото?

Нажмите на ссылку Фото/видео и на экране откроется окно с локальной папкой на вашем компьютере.

  1. Выберите фотографии для загрузки. Можно выбирать сразу несколько фотографий.
  2. Нажмите кнопку “Открыть” в правом нижнем углу окна, чтобы начать загрузку выбранных фото в публикацию.

Как рекламировать карусель?

Чтобы запустить рекламу с постом-каруселью в Инстаграм через Фейсбук, начните создавать рекламную кампанию и выберите рекламную цель.

...

Для продвижения каруселей подходят следующие цели:

  1. Охват;
  2. Узнаваемость бренда;
  3. Трафик;
  4. Конверсии.

Интересные материалы:

Как правильно ухаживать за амариллисом?
Как правильно ухаживать за Антуриумом цветок?
Как правильно ухаживать за бананом?
Как правильно ухаживать за денежным?
Как правильно ухаживать за деревом любви?
Как правильно ухаживать за домашней орхидеей?
Как правильно ухаживать за фуксией в домашних условиях?
Как правильно ухаживать за фуксией?
Как правильно ухаживать за хлорофитумом?
Как правильно ухаживать за кистями для рисования?