Что такое охват в статистике?

Охват — это показатель количества людей, которые увидели тот или иной контент у себя в ленте. Охват может отличаться в зависимости от типа материала. Взаимодействие с публикацией не обязательно, чтобы пользователь попал в статистику. Достаточно, чтобы публикация была открыта, просмотрена.

Чем охваты отличаются от показов?

Охват — число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там, ... Если охват считает сумму пользователей, которые увидели публикацию, то показы — сумму всех просмотров.

Что такой охват?

Охват (англ. reach) — количество людей или домохозяйств, в процентном соотношении или абсолютных цифрах, которые хотя бы один раз проконтактировали с событием. Например, увидели хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы или рекламный ролик на протяжении определенного времени.

В чем измеряются охваты?

Охват (reach) – часть целевой аудитории, которая видела рекламное сообщение хотя бы один раз в течение определенного временного периода. Измеряется в процентах от ЦА или количественно. Смысл понятия отражен в самом названии: сколько человек было «охвачено» рекламой.

Что такое охват поста?

Охват — это один из показателей эффективности постов и рекламных объявлений в социальных сетях. Данная метрика отображает количество уникальных пользователей, которые увидели публикацию или проплаченную кампанию бренда.

Почему показов больше чем охват?

Показатель охвата всегда выше охвата. Показы значат то, сколько раз были просмотрен ваш пост в общем. Если ваш пост, один пользователь просмотрел 10 раз, то охват будет 1, а количество показов 10.

Что такое показы из главной страницы?

Показы с главной страницы – количество просмотров поста из ленты. Из профиля – количество просмотров поста из вашего аккаунта. То есть когда человек гуляет по вашему профилю и заходит в отдельные посты – вот это оно.

Что значит полный охват и охват подписчиков?

Охват подписчиков — количество участников сообщества, которые в течение суток «сталкиваются» (видят в новостной ленте или на стене сообщества) с постами паблика. Полный охват — общее количество пользователей ВКонтакте, которые в течение суток «сталкиваются» с постами паблика.

Как считается охват в инстаграме?

Охват в Инстаграм — это общее количество людей, посмотревших ваш пост. Если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как один. В этом разница между Охватом и Показами.

Для чего нужны охваты?

Охваты (reach) — это фактическое количество людей, которые видели определенную информацию в вашем аккаунте. Это может быть пост, история, сам аккаунт или рекламное объявление. Он учитывает только уникальных посетителей, поэтому повторные действия одного и того же человека засчитываться не будут.

Что такое органические просмотры?

Органический охват - это количество людей (неважно фаны они или нет), которые видели конкретный пост (не только на Facebook, а, например, при помощи виджетов на сайте). Как и в "охвате фанов" в органическом охвате учитываются только "естественные" просмотры, "вирусные" не учитываются.

Какие охваты считаются хорошими?

Хороший результат – охват 15─30 % от всего объема подписчиков. В Инстаграме охватом считается количество пользователей, которые увидели ваш пост. Если публикация была просмотрена два раза одним и тем же человеком, то данный факт в показателе не учитывается. Именно этим охват отличается от показа.

Как определить охват?

Как и писал выше, охват рассчитывается в процентах от общего числа целевой аудитории. Если говорят, что "Reach 1" составил 70%, это значит, что 70% аудитории видели рекламное сообщение хотя бы один раз. Схема охвата – распределение частоты размещения рекламного сообщения в течении рекламной кампании.

Что такое охваты и зачем они нужны?

Охват - количество людей, которые хотя бы один раз увидели рекламное сообщение, страницу сообщества, профиль в Instagram или пост. Охват измеряет уникальных пользователей. Если человек несколько раз за день зашел на вашу страницу, статистика посчитает его визиты как +1 к охвату.

Какой нормальный охват в инстаграме?

В цифрах сложно сказать, какой охват считается хорошим. Дело в том, что этот показатель дает представление и “хорошо” и “плохо” только при учете вовлеченности. Итак, нормой можно считать следующее соотношение: Охват: от 30% до 60% от общего числа подписчиков.

Что такое средний охват поста?

Смотрите на средний охват одного поста

В отличие от месячного охвата, охват одного поста — величина гораздо более показательная. Считается он так: берем охват всех постов на канале за 30 дней (без учета репостов из других каналов) и делим на количество постов . Получаем среднее количество просмотров поста.

Интересные материалы:

Каким способом можно высушить яблоки?
Каким способом размножается орхидея?
Каким средством можно заменить Обезжириватель для ногтей?
Какое дерево у Тельца по гороскопу?
Какое количество цветов приносят на могилу?
Какое кольцо носят на среднем пальце правой руки?
Какое максимальное количество символов которое можно использовать для адреса в домене РФ?
Какое масло подходит для ухода за кутикулой?
Какое пальто можно носить с кроссовками?
Какое растение можно посадить под орехом?