Что такое полный охват?

Полный охват — общее количество пользователей ВКонтакте, которые в течение суток «сталкиваются» с постами паблика. Таким образом, полный охват = охват подписчиков + количество пользователей, которые увидели посты, благодаря репостам своих друзей-подписчиков сообщества.

Что такое полный охват в контакте?

Посещаемость - это люди, которые заходят на страницу и видят пост там. Охват - это все люди, которые видят пост (например, в репостах, в новостях, в рекламе и так далее).

Что такое рекламный охват в ВК?

Рекламный охват.

Количество уникальных пользователей ВК, увидевших Ваш пост в результате продвижения, может включать как подписчиков Вашего сообщества, так и тех, кто не подписан на него.

Что входит в охват?

Просмотры, в отличие от охвата, засчитываются при каждом показе опубликованного контента. Даже если его видит один и тот же человек несколько раз. ... Охват же означает число уникальных пользователей, которые просмотрели запись. Например, пост имеет 2000 просмотров, но при этом охват составляет 1600.

Что такое рекламный охват?

Рекламный охват – это расчетное количество пользователей, которые выполнили вход в аккаунт и находятся в нужном вам регионе. Эти цифры помогут вам понять, на какую аудиторию вы можете рассчитывать при таргетинге на ту или иную область.

Что значит статистика в ВК?

Статистика личной страницы или сообщества ВКонтакте позволяет регулярно изучать предпочтения аудитории и понимать, как меняется активность на ваших страницах. Рассказываем, что демонстрируют те или иные показатели и на какие из них стоит обратить особое внимание.

Что дает статистика в ВК?

Статистика для сообществ в ВКонтакте очень важна не только админам сообществ, но и их владельцам, когда те запускают таргетированную рекламу. Она показывает, на сколько эффективно она работает, а также какой контент больше подходит выбранной целевой аудитории.

Как считается охват в контакте?

Охват - количество людей, которые хотя бы один раз увидели рекламное сообщение, страницу сообщества, пост. Охват измеряет уникальных пользователей. Если человек несколько раз за день зашел на вашу страницу, статистика посчитает его визиты как +1 к охвату.

Что означают уникальные посетители и просмотры в ВК?

Определяется это с помощью IP-адреса и аккаунта пользователя в ВК. ... При этом, если один и тот же человек посетит вашу страницу с двух разных устройств (например, компьютер и телефон), или с одного устройства, но под разными аккаунтами - все эти посещения будут учтены как уникальные.

Почему падает охват в ВК?

Если у вас падают охваты, значит кто-то получил над вами преимущество (по различным причинам) и отхватил себе больший кусок. По каким причинам это может случиться: Посты, в сообществах конкурентов интереснее или качественнее чем ваши. Не интереснее в принципе, а интереснее для конкретных подписчиков.

Чем отличаются просмотры и охват?

Охват — число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там, Вовлечённость — сумма взаимодействий подписчиков с вашими публикациями. ... Просмотры — общее количество просмотров публикации или всех постов.

Что такое уникальный охват?

Уникальный охват — количество людей, которые видели мои посты за выбранный период времени. Сумма охватов постов — это не уникальный охват и метрика, как правило, всегда большая, чем уникальный охват. Так как она не учитывает пересечение аудиторий, которые видели разные посты.

Что значит полный охват и охват подписчиков?

Охват подписчиков — количество участников сообщества, которые в течение суток «сталкиваются» (видят в новостной ленте или на стене сообщества) с постами паблика. Полный охват — общее количество пользователей ВКонтакте, которые в течение суток «сталкиваются» с постами паблика.

Что такое органический охват?

Органический охват — это метрика, которая показывает, сколько уникальных пользователей увидело вашу публикацию в соцсетях без использования платных инструментов продвижения.

Как посмотреть охват в Google Ads?

Чтобы посмотреть данные по охвату и частоте показов, добавьте в таблицу статистики соответствующие столбцы и выберите в раскрывающемся меню период времени. Эти столбцы вы найдете в разделе "Показатели охвата" на странице "Кампании".

Что такое охват в статистике рекламной кампании?

Охват – это количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление. Охват для рекламной кампании можно посмотреть на странице кампании, кликнув по ссылке К статистике по дням. ... Охват для объявления можно посмотреть на странице рекламного объявления.

Интересные материалы:

В какой горшок пересадить замиокулькас?
В какой горшок пересадить женское счастье?
В какой горшок пересаживать фиалки?
В какой горшок пересаживать спатифиллум?
В какой горшок посадить антуриум?
В какой горшок посадить долларовое дерево?
В какой горшок посадить шефлеру?
В какой горшок посадить замиокулькас?
В какой горшок садить долларовое дерево?
В какой горшок сажать мужское счастье?