Содержание
- - Что такое профессиональное общения?
- - Что такое коммуникативные намерения профессионального общения?
- - Что такое профессионально коммуникативная ситуация?
- - Какие коммуникативные ситуации профессионального общения?
- - Что такое деловая коммуникация?
- - Что входит в понятие перцептивной стороны общения?
- - Какие бывают коммуникативные намерения?
- - Что такое коммуникативные ситуации?
- - Что представляет собой телефонная коммуникация?
- - Что означает понятие коммуникация?
- - Какие виды устного общения реализуются в производственном совещании?
- - Что такое коммуникативная цель?
- - Какие существуют виды общения?
- - Что означает понятие профессиональная культура общения?
- - Какие функции общения?
Что такое профессиональное общения?
Профессиональное общение — это частный случай общения, обусловленный задачами и условиями профессиональной деятельности. ... Деловое общение — это процесс обмена информацией и взаимодействия между партнерами, направленный на решение конкретной задачи или реализацию определенной цели.
Что такое коммуникативные намерения профессионального общения?
Коммуникативное намерение (интенция) — это стремление достичь того или иного результата коммуникации. В ситуации урока (а урок, как известно, основная единица учебного процесса) педагог как лидер, организатор общения создает высказывания с разными интенциями, характер которых показан в табл.
Что такое профессионально коммуникативная ситуация?
Профессиональная коммуникативная ситуация характеризуется с точки зрения употребления различных профессиональных подъязыков в речевых коллективах. ... ных ситуаций в условиях совместной профессиональной деятельности современных специалистов. В социолингвистике коммуникативная ситуация имеет узкое и широкое понимание.
Какие коммуникативные ситуации профессионального общения?
Наиболее распространенные ситуации профессионального общения юриста
- Коммуникативная ситуация делового знакомства (первоначальный этап установления психологического контакта). ...
- Коммуникативная ситуация, обусловленная свободным рассказом посетителя. ...
- Коммуникативная ситуация выхода из общения (ситуация завершения диалога).
Что такое деловая коммуникация?
Деловая коммуникация — это наиболее массовый и распространённый вид общения людей между собой. ... Письменное деловое общение включает в себя деловые документы, письма, в том числе — контракты, соглашения, договоры и т. п. Посредством обмена письмами происходит диалог между участниками деловой коммуникации.
Что входит в понятие перцептивной стороны общения?
Перцептивная сторона общения (от латинского «perceptio» ‒ восприятие) ‒ процесс, появляющийся при взаимодействии людей на основании естественного общения и проходящий в форме понимания и восприятия человека человеком. ... Восприятие собеседника может совершаться через представление его установок, целей, взглядов и мотивов.
Какие бывают коммуникативные намерения?
Интенция — коммуникативное намерение — может появиться в виде замысла строить высказывание в том или ином стиле речи, в монологической или диалогической форме. Разновидностью интенции является речевая (коммуникативная) интенция — намерение осуществить речевой акт.
Что такое коммуникативные ситуации?
система взаимодействующих факторов (реальных и воображаемых), побуждающих участников к общению и определяющих их речевое поведение.
Что представляет собой телефонная коммуникация?
Телефонная коммуникация - это контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников. ... Телефонная связь обеспечивает двусторонний непрерывный обмен информацией на любом расстоянии.
Что означает понятие коммуникация?
Коммуникация (основы теории коммуникации) — эффективное синхронное и диахронное взаимодействие, цель которого состоит в передаче информации от одного субъекта к другому. Коммуникация (общее) — взаимодействие, связь, общение между живыми существами.
Какие виды устного общения реализуются в производственном совещании?
При этом реализуются все виды устного общения – монолог, диалог, полилог. Основная цель – выявление истины, определение нового знания. 2. Участие в семинаре, производственном совещании с возможностью более широкого и детального обсуждения.
Что такое коммуникативная цель?
Коммуникативная цель — – общее целевое начало (возможно, комплексное), целевой план, проект, который определяет, задает (или должен задавать) все речевое поведение субъекта в данном общении и в его отдельных репликах (или во всей монологической речи).
Какие существуют виды общения?
Виды общения
- Материальное общение — обмен предметами или продуктами деятельности.
- Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. ...
- Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами.
Что означает понятие профессиональная культура общения?
Профессиональная культура включает владение специальными умениями и навыками профессиональной деятельности, культуру поведения, эмоциональную культуру, общую культуру речи и культуру профессионального общения. Специальные навыки приобретаются в процессе профессиональной подготовки.
Какие функции общения?
Обычно из общения выделяют пять базовых функций:
- прагматическая;
- подтверждающая;
- формирующая;
- организация и поддержание межличностных отношений;
- внутриличностная.
Интересные материалы:
Как редактировать словарь на андроид?
Как редактировать телефонную книгу на андроид?
Как редактировать Word на Android?
Как русифицировать андроид?
Как сбросить Геолокацию на андроид?
Как сбросить статистику передачи данных на Андроиде?
Как сбросить все обновления на Андроиде?
Как считать штрих код андроид?
Как скинуть фотки с айфона на андроид?
Как скопировать фотку на Андроиде?