Для чего нужна обмотка якоря?

Для работы машины постоянного тока необходимо наличие двух обмоток; обмотки возбуждения и обмотки якоря. Первая, как известно, служит для создания в машине основного магнитного потока, а во второй происходит преобразование энергии. Обмотка якоря является замкнутой системой проводников, уложенных в пазах.

Как укладывается обмотка якоря Мпт?

Одна простая обмотка лежит в нечетных пазах и подсоединяется к нечетным коллекторным пластинам. Вторая укладывается в четные пазы и подсоединяется к четным коллекторным пластинам. Две простые петлевые обмотки соединяются параллельно щеткам. Такие обмотки называют иногда двукратно-замкнутыми.

Как соединена компенсационная обмотка с обмоткой якоря?

Эту обмотку располагают в пазах главных полюсов и соединяют ее последовательно с обмоткой якоря так, чтобы создаваемый компенсационной обмоткой поток был направлен навстречу потоку реакции якоря и устранял искажение потока под главными полюсами.

Что такое секция обмотки якоря?

Обмотка якоря состоит из отдельных секций. Секцией называют часть обмотки, расположенную между двумя коллекторными пластинами, следующими одна за другой по ходу обмотки. Число секций S в обмотке равно числу коллекторных пластин К. Секция может состоять из одного или нескольких последовательно соединенных витков.

Для чего нужна обмотка?

Обмо́тка — в электротехнике совокупность витков провода, образующих электрическую цепь, в которой суммируются электродвижущие силы, наведённые в витках. Простейшей обмоткой является катушка — группа последовательно соединенных витков, намотанных один рядом с другим.

Какие существуют виды обмоток якоря?

Обмотка якоря бывает следующих видов: простая петлевая; простая волновая; сложная петлевая; сложная волновая; комбинированная.

Чем отличаются барабанные обмотки якоря машин постоянного тока от кольцевых?

Сравнивая обмотки кольцевого и барабанного якорей, можмо заметить, что у кольцевого якоря щетки стоят на геометрической нейтрали (нейтральной линии), в то время как у барабанного якоря щетки стоят под серединами полюсов.

Где находится компенсационная обмотка?

Компенсационная обмотка закладывается в пазы двух соседних главных полюсов. Конструктивное решение компенсационной обмотки общепринято, её выполняют катушечной, как показано на рис. 6.15.

Где устанавливается компенсационная обмотка?

Компенсационные обмотки в машинах постоянного тока устанавливают для компенсации действия реакции якоря по продольной оси. Обмотка обычно устанавливается только в машинах большой мощности и выполняется из прямоугольного провода.

Как соединена обмотка добавочных полюсов с обмоткой якоря?

Для образования выводов обмотки якоря Я1 и Я2 щетки одинаковых полярностей, находящихся перед серединой соответствующих одноименных главных полюсов, соединяют между собой и от них выводят проводники большого сечения или шины к зажимам с обозначениями Я1 и Я2, которые используют для присоединения к другим обмоткам ...

Как соединяются секции обмотки якоря между собой?

Секции, образующие обмотки, соединяются между собой так, чтобы индуктированные в них э. д. ... В этих обмотках последовательно соединяются между собой секции, начальные (и конечные) активные стороны которых находятся под одним полюсом в расположенных рядом пазах.

Как определить число секций обмотки якоря генератора постоянного тока?

Общее число витков обмотки якоря равно числу проводников ЛГ, деленному на два, ибо каждый виток состоит из двух проводников. Число секций обмотки якоря 5 равно общему числу витков обмотки якоря, деленному на число витков в секции, т. е. Для выполнения секций обмотки якоря необходимо знать их ширину, т.

Что такое шаг обмотки Мпт?

Расстояние между двумя коллекторными пластинами, к которым присоединены начало и конец одной секции, называют шагом обмотки по коллектору ук. Шаги обмотки по якорю выражают вэлементарных пазах, а шаг по коллектору — в коллекторных делениях (пластинах).

Для чего нужна обмотка в электродвигателе?

Чтобы реализовать самозапуск синхронного электродвигателя без системы управления между наконечниками ротора размещается «беличья клетка», которая также называется демпферной обмоткой. При запуске электродвигателя катушки ротора не возбуждаются.

Для чего нужна обмотка на статоре?

Статор — неподвижная часть автомобильного генератора, несущая на себе рабочую обмотку. В процессе работы генератора именно в обмотках статора возникает электрический ток, который преобразуется (выпрямляется) и подается в бортовую сеть.

Для чего нужна обмотка возбуждения в генераторе?

Одна обмотка статора («обмотка возбуждения») запитывается от источника постоянного тока, функцию которого выполняет электронный регулятор напряжения. Регулятор используется в генераторах с самовозбуждением. ... Ток, протекающий в обмотке возбуждения статора, наводит ЭДС на обмотке возбуждения якоря генератора.

Интересные материалы:

Как сделать видеозвонок в инстаграме?
Как сделать видимым семейное положение в контакте?
Как сделать виджет избранных контактов?
Как сделать виджет с фото на айфоне?
Как сделать виджет в группе ВК?
Как сделать виджет в Widgetsmith?
Как сделать виджет в Зенли?
Как сделать виджеты на Xiaomi?
Как сделать виджеты в группе ВК?
Как сделать виджеты в группе вконтакте?