Содержание
- - Как через госуслуги подать жалобу?
- - Какой номер телефона госуслуг?
- - Как вернуть деньги за госпошлину гибдд госуслуги?
- - Как позвонить в Мфц?
- - Как подать заявление в Роспотребнадзор?
- - Куда написать жалобу?
- - Как связаться со службой поддержки единой системы идентификации и аутентификации?
- - Как восстановить пароль на госуслугах если изменился номер телефона?
- - Как позвонить на горячую линию Мфц?
- - Как вернуть уплаченные деньги за госпошлину?
- - Можно ли вернуть деньги за госпошлину в гаи?
- - Как вернуть деньги за госпошлину в Сбербанке?
- - Как можно записаться в МФЦ по телефону?
- - Можно ли записаться в МФЦ по телефону?
- - Как дозвониться до МФЦ в спб?
Как через госуслуги подать жалобу?
Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.
- Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru и перейти в раздел «Досудебное обжалование»;
- Указать услугу или документ, за которым обращался пользователь;
Какой номер телефона госуслуг?
Операторы готовы помочь в решении любых вопросов, которые непосредственно связаны с порталом. Связаться с ними можно следующим образом: для звонков с городских телефонов — 8 800 100-70-10.
Как вернуть деньги за госпошлину гибдд госуслуги?
Необходимо обратиться в инстанцию, на чей счет была произведена выплата.
- Скачайте и заполните заявление установленного образца на возврат излишне уплаченных средств. ...
- Подготовьте чек из банка или распечатайте квитанцию об оплате, если расчет производился онлайн.
Как позвонить в Мфц?
Теперь при обращении по многоканальному номеру 573-90-00 каждый желающий может самостоятельно проверить статус обращения в МФЦ менее чем за 1 минуту, причем без участия оператора, в автоматическом режиме.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Куда написать жалобу?
Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.
Как связаться со службой поддержки единой системы идентификации и аутентификации?
8 (800) 100-70-10 (бесплатно по России); 115 (для мобильных телефонов);
Как восстановить пароль на госуслугах если изменился номер телефона?
В том случае, если номер телефона изменился или нет электронной почты, восстановить доступ к электронному ресурсу можно в ближайшем Центре обслуживания, осуществляющим подтверждение личности в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС.
Как позвонить на горячую линию Мфц?
Записаться на прием в МФЦ и задать вопросы о порядке получения услуг в электронном можно по телефону горячей линии 8-800-550-50-30. Горячая линия по работе МФЦ Московской области не прекратит свою работу.
Как вернуть уплаченные деньги за госпошлину?
Подать заявление на возврат пошлины можно в течение 3 лет со дня ее уплаты. Заявление о возврате госпошлины нужно подать в орган или должностному лицу, уполномоченным совершать юридически значимые действия, за которые пошлина была уплачена или взыскана.
Можно ли вернуть деньги за госпошлину в гаи?
Возврат оплаты государственной пошлины возможен только лишь в том случае, если у плательщика есть на руках все необходимые документы. Прежде всего, плательщик должен предоставить заявление, в котором будут указаны основания и причины возврата средств.
Как вернуть деньги за госпошлину в Сбербанке?
Вернуть госпошлину, которая оплачена через Сбербанк Онлайн, можно в течение первых 3 лет с момента перечисления денег. У каждого плательщика есть право на восстановление пропущенного периода. Однако в таком случае нужно обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Как можно записаться в МФЦ по телефону?
573‑90‑00 — номер Центра телефонного обслуживания. Осуществляет предварительную запись и консультации по более чем 360 госуслугам, предоставляемым в МФЦ, кроме услуг Росреестра; 246‑02‑56 — номер телефонной линии по услугам Росреестра.
Можно ли записаться в МФЦ по телефону?
Запись на прием по телефону
Можно записаться на прием в МФЦ по телефону горячей линии. Для этого нужно на региональном портале найти номер телефона для записи в МФЦ, он может быть единым для всего региона или относиться к конкретному центру. ... Телефон горячей линии в Москве 8 (495) 777-77-77.
Как дозвониться до МФЦ в спб?
Телефон:
- (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
- (812) 573-99-84 (МФЦ)
Интересные материалы:
Как прошить биос если он слетел?
Как проверить на кого зарегистрирована сим карта актив?
Как проверить на сколько у тебя видеокарта?
Как проверить сколько устройств подключено к моему Вайфаю?
Как рассчитать сколько надо ткани на шторы?
Как рассчитать сколько нужно ниток для вязания спицами?
Как рассчитать сколько нужно пряжи для изделия?
Как рассчитать сколько нужно пряжи на платье?
Как рассчитать сколько нужно штор?
Как рассчитать сколько нужно ткани для обивки дивана?