Как рассчитать охват в инстаграме?

Какой должен быть охват при 1000 подписчиков?

По охвату вы можете приблизительно оценить, какой процент подписчиков видит ваши посты. Хороший показатель — 40%-60%. Причем, чем больше подписчиков, тем меньше будет становиться этот процент. Например, у аккаунта до 1000 подписчиков хорошим показателем будет 60%, а у аккаунта-миллионника даже 30% — достойная цифра.

Как определить охват аудитории?

Охват публикации = число фоловеров группы + число фоловеров всех репостивших. Число фоловеров нужно учитывать именно на момент публикации, а не на момент подсчета. Иначе может оказаться, что вчера охват был 1000, а сегодня — 1010.

Какой должен быть ER Инстаграм?

Есть корреляция между количеством подписчиков и ER. Если у вас от 2 до 3 тысяч подписчиков, то ER больше 3,8% — уже хорошо. Для любого макроблогера (от 100 тысяч подписчиков) ER больше 1,3% — тоже хорошо.

Какой охват считается нормой?

Охват в пределах 25%- 65% от количества подписчиков на странице считается нормой. Замечу, что пост могут увидеть и случайные люди без подписки на аккаунт, если контент попадает в раздел рекомендованных в Инстаграме. Но охват просчитывается исходя из количества подписавшихся на аккаунт.

Какой охват у блогера считается хорошим?

Активность аудитории

Хорошим показателем считается 5–10%. У крупных блогеров этот процент может быть чуть меньше.

Какой должен быть показатель ER?

Чем больше у вас фолловеров с небольшим числом исходящих подписок, тем чаще они видят посты и тем выше вовлеченность. Следовательно, в аккаунтах с разной подписной базой нормальными будут считаться разные показатели вовлеченности. Нормальный ER для каждого свой: от 5К-10К — нормальный показатель 10-20%;

Сколько должно быть лайков при 1000 подписчиков?

Но если они не будут реагировать на твои публикации, у тебя будет ниже уровень вовлечения. Например, у тебя 1000 подписчиков, из них 500 — боты. По-хорошему, твой ER должен быть 10% и 100 лайков на фото.

Какое должно быть соотношение подписчиков и лайков?

Engagement rate (соотношение количества лайков и комментариев к подписчикам) Для наноблогеров нормальным ER считается 5‒10%, для миллионников — от 2 до 5%.

Как считать охват?

Для того чтобы вычислить охват однократного размещения рекламы в двух носителях, следует сложить охваты и вычесть из полученного пересечение аудиторий – тех, людей, которые видели рекламное сообщение дважды.

Почему маленький охват в Инстаграм?

Публикации могут иметь маленький охват в Инстаграме, даже если на ваш профиль подписаны реальные люди, так как не все из них видят ваш контент. ... Если такой активности со стороны пользователя нет, это значит, что ваш профиль его не интересует. В таком случае лента не будет показывать ему ваши новые записи.

Что такое средний охват поста?

Смотрите на средний охват одного поста

В отличие от месячного охвата, охват одного поста — величина гораздо более показательная. Считается он так: берем охват всех постов на канале за 30 дней (без учета репостов из других каналов) и делим на количество постов . Получаем среднее количество просмотров поста.

Как посчитать процент вовлеченности в Инстаграм?

Формула имеет такой вид: ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%. Например, у вас 1000 подписчиков, а последняя публикация набрала 90 лайков и 10 комментариев. Получается, ER = (90 + 10) / 1000 * 100% = 10%.

Какой должен быть Engagement Rate?

Менее 1% — низкий показатель От 1% до 3,5% — средний показатель От 3,5% до 6% — высокий показатель Свыше 6% — очень высокий показатель

Интересные материалы:

Как сделать репост видео с ютуба в контакте?
Как сделать репост видео в лайке?
Как сделать репост видео в Сторис чтобы оно двигалось?
Как сделать репост видео в Сторис в инстаграме на айфоне?
Как сделать репост видео в Сторис в инстаграме?
Как сделать репост ВК на телефоне?
Как сделать репост записи к себе на стену в инстаграме?
Как сделать репост записи к себе в Сторис?
Как сделать репост записи в Фейсбуке?
Как сделать репост записи в группе ВК?