Как сделать пост карусель в ВК?

Как в вк сделать карусель фото?

Чтобы воспользоваться новой функцией, добавьте в статью одну любую фотографию, а потом нажмите на кнопку «Создать карусель» в правом верхнем углу. Максимальное количество фотографий в одной карусели — 30, размер карусели подстраивается под размер первой фотографии.

Что такое карусель в контакте?

Карусель — это формат рекламного объявления (ВК — от 3 до 10 слайдов, Facebook/Instagram — от 2 до 10), где каждый слайд имеет отдельный заголовок. Использовать данный формат можно для любой ниши, а не только для магазинов, чтобы показать каталог продукции.

Какой размер фото для рекламы в ВК?

Требования к фото:

минимальный размер — 145×165 рх; максимальный вес — 5 Мб; допустимые форматы — JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации); если на изображении есть текст, то он должен занимать не более 50% общей площади.

Где можно создать рекламную запись формата карусель?

Как создать рекламную карусель в ВК

  • В первую очередь необходимо перейти к созданию Вашего рекламного объявления по ссылке https://vk.com/adscreate и выбрать "Карусель".
  • Далее следует нажать кнопку "Создать запись" и выбрать сообщество, в котором будут продвигаться товар или услуга.

Что будет сегодня на карусели?

Карусель

  • 05:00. Ранние пташки. " Йоко", "Домики"
  • 06:55. Жужжалка
  • 07:00. С добрым утром, малыши!
  • 07:30. Жужжалка
  • 07:40. Роботы-поезда
  • 08:10. Буба
  • 09:55. Доктор Малышкина
  • 10:00. Тру и Радужное королевство

Что такое карусель в рекламе?

Карусельрекламный формат, отличительной особенностью которого является показ нескольких слайдов с картинками в одном объявлении в социальных сетях: Карусель ВК транслируется в мобильных приложениях; В социальной сети Одноклассники формат доступен как для мобильных, так и для десктопных размещений.

Что считается показом рекламной записи в системе ВКонтакте?

Показы — появления объявлений на страницах ВКонтакте, загружаемых пользователями. То, насколько часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за переход и эффективности объявления, если Вы предпочли оплату за переходы, и от стоимости 1000 показов, если Вы предпочли оплату за показы.

Что влияет на участие в аукционе в кампаниях с оплатой за 1000 показов?

Оплата за 1000 показов (CPM): CTR не учитывается в аукционе. CPM обеспечивает равномерный охват аудитории, объявления показываются максимальному количеству пользователей согласно таргетингам и ставкам. Аукцион меняется в течение времени.

Какие данные нельзя загружать в аудитории для Ретаргетинга по файлу?

Обратите внимание, в список для загрузки в аудиторию ретаргетинга по файлу не получится добавить пользовательский адрес страницы вида vk.com/avk, а вес файла не должен превышать 20 МБ.

Можно ли продвигать рекламную запись с вложением GIF?

В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд. К записи можно добавить до 10 изображений в формате JPG, GIF, TIF или PNG. Текст на изображении в рекламной записи должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.

Какое минимальное количество символов должно быть в тексте рекламной записи?

Текст рекламной записи не должен превышать 220 символов и не должен содержать дополнительных ссылок, хэштегов и упоминаний. Заголовок каждой карточки должен содержать от 3 до 25 символов.

Какое максимальное количество карточек можно добавить в карусель?

Максимальное количество карточек: 10. Рекомендуемое соотношение сторон: 1:1. Допустимое отклонение для соотношения сторон: 3 % (только для Facebook). Рекомендуемое разрешение: 1 080 x 1 080 пикселей.

Интересные материалы:

Как найти кэш в Яндексе?
Как найти клиентов Смм агентству?
Как найти клип в ВК?
Как найти кнопку Override?
Как найти кнопку пуск?
Как найти кнопку выполнить?
Как найти код подключения Мегого?
Как найти код телевизора DEXP?
Как найти код телевизора для подключения?
Как найти коэффициент пружины?