Как связаться с юла?

На площадке «Юла» позвонить в техподдержку не представляется возможным. Горячая линия для обращений пользователей отсутствует, у сервиса не предусмотрено ни одного номера телефона для работы с частными лицами. Единственный контакт «Юла», который Вы можете найти на просторах интернета – телефон +7 (495) 725-63-57.

Как связаться со службой поддержки на Юле?

Аналогичным способом каждый клиент имеет возможность получить консультацию специалиста по любой проблеме. Следующим вариантом обращения в службу поддержки является написание письма по электронному адресу - support@youla.io.

Как написать жалобу на Юлу?

Чтобы сообщить Юле о нарушении Правил сервиса:

  1. Нарушение со стороны пользователя: в профиле пользователя нажмите три точки справа вверху, выберите пункт «Пожаловаться». ...
  2. Нарушение в объявлении: откройте объявление и нажмите кнопку «Пожаловаться на объявление» внизу под описанием.

Как узнать номер телефона Юла?

Отображение телефона продавца в мобильном приложение «Юла», действует по аналогии с отображением номера на сайте. Нужно открыть объявление, после чего стоит нажать на кнопку «Позвонить», расположенную в нижней части экрана. Во всплывающем окне отобразиться контактный номер телефона.

Как происходит Безопасная сделка на Юле?

Покупатель оплачивает товар банковской картой, деньги резервируются на счету Юлы до фактической передачи товара, после чего они переводятся на карту продавца. За успешное совершение безопасной сделки с продавца списывается комиссия до 10% от стоимости товара.

Как вернуть деньги с сайта юла?

Как вернуть деньги на Юле

Деньги возвратятся в течение суток в случае, если вы отмена сделки произошла в день её заключения. Если это было сделано позже, может потребоваться 1-3 дня. Если по истечении трех дней нет уведомления о возврате средств, надо отправить запрос на выписку со счета. Проверьте баланс карты.

Как связаться с менеджером юлы?

Телефон горячей линии Юла

Единственным номером Юлы является телефон, предназначенный для партнеров – +7 (495) 725 63 57.

Куда пожаловаться на сайт юла?

Если ответа не удалось найти, открываем раздел «Обратная связь» — https://help.mail.ru/youla/deals/fraud. Заполните форму по указанным параметрам, вписав личные, контактные данные и подробно описав проблему. Служба поддержки сможет ответить и по электронной почте — support@youla.io.

Что делать если вас обманули на Юле?

“Юла” - это сервис частных объявлений. Как правило, обманные схемы держатся на доверчивости покупателей, переводящих предоплату за товар неизвестному лицу. Если такое случилось с вами, то следует не теряя ни минуты предпринять следующее: Обратиться в свой банк с просьбой отменить транзакцию.

Почему не видно номер на Юле?

"Юла" разрешила пользователям полностью скрывать номера телефонов "Юла" добавила опцию полного сокрытия номеров телефонов в объявлениях в целях защиты своих пользователей от спама. ... 25% владельцев аккаунтов на "Юле" не желают вести переписку и оставили возможность только звонить им по мобильной связи или в приложении.

Почему нельзя позвонить в Юле?

В будущем создатели сервиса хотят вообще убрать возможность звонков по номеру телефона, оставив только внутреннюю голосовую связь и мессенджер. «Юла» использует нейросеть для автоматической настройки параметров сетевого протокола во время звонка. Это сократит время установки соединения и улучшит качество связи.

Как по номеру телефона найти объявления на Юле?

Дополнительных функций инструментов для поиска конкретного продавца или поиска по номеру телефона на Юле не предусмотрено. После выполнения подписки на продавца, все его товары сразу будут появляться в разделе подписок профиля — найти его в дальнейшем не составит труда.

Как работает доставка на Юле для продавца?

Доставку на Юле осуществляет компания Боксберри. Сразу после оплаты вам поступает уведомление на Юле и приходит смс с информацией о заказе, где будет указан номер накладной Боксберри. Найдите удобный для вас пункт Боксберри. В доставке Боксберри на Юле нет забора товара у продавца (то есть доставки от двери)!

Как происходит сделка на Авито?

То есть, покупатель оплачивает товар и сумму доставки, денежные средства резервируются доской объявлений, а после того, как покупатель получит товар и подтвердит это в личном кабинете – продавец получает денежные средства на свой счет.

Как подключить безопасную сделку?

Как подключить безопасную сделку

Для этого нужно зарегистрироваться на сайте по электронной почте, телефону или через аккаунт в одной из соцсетей. После этого необходимо зайти в свои настройки и передвинуть ползунок напротив словосочетания «Безопасная сделка» в положение «Вкл».

Интересные материалы:

Волга в какой части России?
Воля что это?
Воспитание что это?
Воспитанность что это?
Воспоминания что это?
Восприятие что это?
Выпадает розетка как закрепить?
Whirlpool чей бренд?
Whirlpool где производят?
Whirlpool где собирают?