• Создаем таблицу и заполняем данными.
  • Делаем активной любую ячейку таблицы. Переходим на вкладку «Вид». Инструмент «Закрепить области».
  • В выпадающем меню выбираем функцию «Закрепить верхнюю строку».
  • ">

    Как в Экселе сделать первую строку неподвижной?

    Чтобы закрепить / зафиксировать первую строку (шапку таблицы) или первый столбец необходимо перейти на вкладку "Вид", в разделе "Окно" нажать на кнопку "Закрепить области", затем в открывшемся списке указать необходимый вам вариант закрепления: "Закрепить верхнюю строку" или "Закрепить первый столбец".

    Как закрепить верхние строки в Excel?

    Как закрепить строку в Excel при прокрутке

    1. Создаем таблицу и заполняем данными.
    2. Делаем активной любую ячейку таблицы. Переходим на вкладку «Вид». Инструмент «Закрепить области».
    3. В выпадающем меню выбираем функцию «Закрепить верхнюю строку».

    Как закрепить первую строку в Эксель?

    Закрепление столбцов и строк

    1. Выберите ячейку, расположенную над строками и справа от столбцов, которые вы хотите закрепить.
    2. На вкладке Вид нажмите кнопку Закрепить области и выберите пункт Закрепить области.

    Как в Экселе закрепить несколько строк и столбцов?

    Чтобы закрепить несколько строк (начиная со строки 1), выделите строку, над которой нужно добавить закрепленную область, и нажмите кнопку Закрепить области. Чтобы закрепить несколько столбцов, выберите столбец, слева от которого нужно добавить закрепленную область, и нажмите кнопку Закрепить области.

    Как закрепить 2 верхние строки в Экселе?

    Закрепление столбцов и строк

    1. Выберите ячейку, расположенную над строками и справа от столбцов, которые вы хотите закрепить.
    2. На вкладке Вид нажмите кнопку Закрепить области и выберите пункт Закрепить области .

    Как закрепить верхнюю строку в Excel для печати?

    Щелкните лист. На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Параметры страницы . В разделе Печатать заголовки откройте список Сквозные строки или Сквозные столбцы и выберите нужную строку или столбец. Нажмите кнопку ОК .

    Как закрепить строку в Excel для печати на каждой странице?

    Печать названий строк или столбцов на каждой странице

    1. Щелкните лист.
    2. На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Параметры страницы.
    3. В разделе Печатать заголовки откройте список Сквозные строки или Сквозные столбцы и выберите нужную строку или столбец.
    4. Нажмите кнопку ОК.

    Как закрепить значение ячейки в формуле Excel?

    Для этого в строке формул выделяете ссылку, которую хотите зафиксировать:

    1. и нажимаете клавишу «F4». ...
    2. это означает, что если вы протяните формулу, то ссылка на ячейку $F$4 останется на месте, т. ...
    3. Если еще раз нажмете клавишу «F4», то ссылка станет $F4:

    Как закрепить строку в гугл Эксель?

    Как закрепить или открепить строку или столбец

    1. Откройте файл в Google Таблицах на компьютере.
    2. Выберите строку или столбец.
    3. В верхней части экрана нажмите Вид Закрепить.
    4. Укажите, сколько строк или столбцов нужно закрепить.

    Как закрепить панель задач в Excel?

    Закрепленная или плавающая панель инструментов

    1. В меню Вид выберите пункт Панели инструментов , а затем — Настройка панелей инструментов и меню .
    2. Перейдите на вкладку Настройка панелей инструментов и меню . ...
    3. В разделе Закрепить установите или снимите флажок нужной панели инструментов.

    Как в Excel закрепить шапку таблицы?

    Выделите любую ячейку вашей таблицы. В верхнем меню выберите вкладку «Вид» и пункт «Закрепить области». В выпавшем списке выберете «Закрепить верхнюю строку».

    Как сделать шапку документа в Excel?

    Как сделать шапку из нескольких строк

    1. Выделите строку таблицы, находящуюся за теми, что нужно зафиксировать. ...
    2. На ленте вверху страницы выберите вкладку «Вид».
    3. В предложенном списке найдите иконку «Закрепить области».
    4. Наведите на нее курсор, и в появившемся меню нажмите на одноименный пункт.

    Как сделать прокрутку в Ексель?

    Выберите пункты Файл > Параметры . , а затем — кнопку Параметры Excel . В категории Дополнительно в разделе Показать параметры для следующей книги установите флажки Показывать горизонтальную полосу прокрутки и Показывать вертикальную полосу прокрутки , а затем нажмите кнопку ОК .

    Как сделать выпадающий список в Excel?

    Excel 2007-2013

    1. Выберите ячейки, в которой должен отображаться список.
    2. На ленте на вкладке «Данные» щелкните «Проверка данных».
    3. На вкладке «Параметры» в поле «Тип данных» выберите пункт «Список».
    4. Щелкните в поле «Источник» и введите текст или числа (разделенные запятыми), которые должны появиться в списке.

    Интересные материалы:

    Как удалить несколько диалогов в вк 2019?
    Как удалить несколько контактов на iPhone?
    Как удалить несколько контактов в Имо?
    Как удалить несколько контактов в телеграмме?
    Как удалить несколько обновлений сразу Windows 7?
    Как удалить несколько подписчиков в Инстаграм?
    Как удалить несколько Сохраненок в ВК?
    Как удалить несколько закладок в хроме?
    Как удалить несуществующую папку?
    Как удалить неудаляемые приложения Xiaomi?