Как выбрать блогера для рекламы в Инстаграм?

Как подбирать блогеров для рекламы?

Блогеров, которые работают на широкую аудиторию без привязки к определённому городу, лучше подбирать вручную, через рекомендательную систему похожих аккаунтов в Инстаграме или Ютубе. Достаточно вбить в поиск в социальной сети имя интересующего блогера, и в поисковой выдаче отобразятся похожие аккаунты.

Сколько стоит реклама в инстаграме у блогеров?

Стоимость таргетинговой рекламы в «Инстаграм» — от $1 до $1000 в сутки. Цену вы устанавливаете самостоятельно. Чем она выше, тем больше будет охват.

Как посчитать охват блогера?

ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%. Например, у вас 1000 подписчиков, а последняя публикация набрала 90 лайков и 10 комментариев. Получается, ER = (90 + 10) / 1000 * 100% = 10%. Соответственно, чтобы рассчитать ER всего аккаунта нужно сложить ER для каждого поста и разделить на общее количество постов.

Какой охват у блогера считается хорошим?

Активность аудитории

Хорошим показателем считается 5–10%. У крупных блогеров этот процент может быть чуть меньше.

Что такое бартер у блогеров?

Бартер в простонародье означает обмен. Вы блогеру товар, а он отзыв о нем, или услугу и тоже отзыв. Однако, не все ваши идеи можно рекламировать у блогеров. ... Также лучше не делать рекламу, если ваш аккаунт не подготовлен к приему трафика.

Как работает приложение Storiesgain?

Обзор биржи рекламы Storiesgain

Сервис Сторисгэйн позволяет автоматизировать размещение рекламы у блогеров в сторис. ... Блогеры получают push-уведомление в приложении и нажатием 1 кнопки размещают рекламу в своём аккаунте или паблике. Рекламодатель видит полную статистику по каждому аккаунту блогера.

Сколько брать денег за рекламу в Инстаграм?

Реклама у блогеров может стоить от 300 рублей и до 2 млн. – это зависит от охвата блогера и ряда других факторов. При этом важно обращаться внимание не столько на стоимость рекламы, сколько на цену лида или заказа, а также CPM (стоимость тысячи показов).

Сколько стоит реклама при 10000 подписчиков?

Цена поста или сторис у блогеров может варьировать от несколько сотен до нескольких десятков тысяч. Единой цены за нее не существует, однако есть негласное правило – 10 долларов за 10000 подписчиков.

Как расчитать стоимость рекламы в Инстаграм?

Чтобы рассчитать СРМ в данном случае, следует:

  1. Взять среднее количество показов, которые набирает пост и разделить на 1000.
  2. Умножить полученное значение на стоимость показа. Средняя стоимость 20 USD, что формально означает 2 цента за один показ.

Где искать блогеров для сотрудничества?

Разобраться же в том, как искать блогеров для сотрудничества, поможет эта статья. Есть 2 варианта: ручной и с помощью сервисов.
...
Поиск по-крупному: 6 сервисов для работы с блогерами в Instagram и YouTube

  • GetBlogger. ...
  • Efir.io и Adlab.io. ...
  • Easy Pr Bot. ...
  • LiveDune. ...
  • trendHERO. ...
  • ADinBLOG.

Как найти похожие аккаунты Инстаграм?

Поиск подписчиков и комментаторов конкурентов в Instagram

  1. Откройте вкладку «Поиск» в Combin и кликните «Добавить поиск».
  2. Выберите поиск по аккаунтам.
  3. Выберите поиск по подписчикам или комментаторам.
  4. Введите пользовательское имя своего конкурента.

Интересные материалы:

Как зовут 9 оленя Санта Клауса?
Как зовут Бендера?
Как зовут черепашек из мультика черепашки ниндзя?
Как зовут черепашек ниндзя из мультфильма?
Как зовут черепашек ниндзя по именам?
Как зовут Черепашек ниндзя?
Как зовут девочку из Незнайки?
Как зовут девушку Робин Гуда?
Как зовут друзей Незнайки?
Как зовут героев из сказки 12 месяцев?