• Отправка запроса на номер *477*202# и кнопка вызова
  • Звонок оператору по номеру 477*4*, затем необходимо нажать клавишу 4, после клавишу 2.
  • В системе «Мой Киевстар» нужно перейти в раздел «Услуги и акции» / «Базовые услуги» / «Внеочередное начисление минут»
  • ">

    Как заказывать минуты на Киевстар?

    с помощью запроса *234*30# для 30 минут или *234*100# для 100 минут в приложении Мой Киевстар по номеру 477, 466 или 477*65.

    Как на Киевстаре подключить минуты?

    Заказать бонусные минуты можно такими способами:

    1. Отправка запроса на номер *477*202# и кнопка вызова
    2. Звонок оператору по номеру 477*4*, затем необходимо нажать клавишу 4, после клавишу 2.
    3. В системе «Мой Киевстар» нужно перейти в раздел «Услуги и акции» / «Базовые услуги» / «Внеочередное начисление минут»

    Как заказать пакет услуг Киевстар после пополнения счета?

    Сделать это можно одним из следующих способов:

    1. позвонив на номер 477*202;
    2. в системе самообслуживания «Мой Киевстар»;
    3. у оператора контакт-центра или у сотрудника фирменного магазина Киевстар.

    Как активировать пакет Киевстар после пополнения?

    Активация месячного тарифного плана

    1. Пополните счет на ту сумму, которая равна ежемесячной абонентской плате по вашему тарифу.
    2. Не дожидаясь автоматического снятия денег (это происходит на следующий день), наберите с мобильного USSD-команду 477*202 и нажмите трубку вызова.

    Как сделать чтобы сняло абонплату Киевстар?

    Комбинация для снятия абонплаты Киевстар

    1. позвонить по короткому номеру 477*1 и следовать подсказкам голосового помощника;
    2. осуществить запрос через команду *238*4# (приведет к досрочному расчету абонентской платы и начислению внепланового платежа);

    Как заказать снятие абонплаты?

    Воспользуйтесь одним из вариантов: Сервисный номер 477 * 1; Специальные команды: *238*4# — для внеочередного начисления, *238*3# — (чтобы определить дату начисления абонплаты)

    Как дозвониться в Киевстар оператору?

    Справочная Киевстар: пошаговая инструкция для связи

    1. набрать 466;
    2. выбрать язык;
    3. несколько раз нажать 2;
    4. после того как автоответчик перечислит пункты меню, нажать 9;
    5. ожидать соединения с оператором.

    Почему Киевстар не снял абонплату?

    Если вы абонент предоплаченной связи, причины могут быть следующими: На вашем счету недостаточно средств для списания абонплаты. Вы пополнили счет после планового времени списания абонплаты — после периода с 00:00 до 03:00 и списания ежедневной оплаты. Обслуживание вашего номера приостановлено.

    Как активировать пакет лайф после пополнения счета?

    Для заказа внеочередного снятия абонплаты Лайф со счета SIM-карты необходимо воспользоваться одним из способов:

    1. ввести USSD-комбинацию *100#,
    2. заказать опцию в личном кабинете на сайте оператора;
    3. обратиться к консультанту по телефону бесплатной линии 5433.

    Как активировать пакет Киевстар?

    Активировать карту можно как на территории Украины, так и в роуминге.

    1. после первого исходящего звонка на любой номер Киевстар, кроме сервисных и экстренных номеров;
    2. при пользовании USSD‑сервисами (*111#, *112#) или позвоните на один из бесплатных номеров 466 или 477.

    Когда снимается абонплата Киевстар?

    В умовах сказано: абонентська плата буде зніматися автоматично з 00:00 до 03:00 при наявності достатньої суми на рахунку.

    Как на Киевстаре проверить пакет услуг?

    Отправьте запрос *100# и выберите нужный раздел.

    Как активировать тариф Киевстар вкусный безлим?

    Если вы уже наш абонент и хотите сменить свой тарифный план на «Вкусный Безлим», позвоните 477*1 или воспользуйтесь системой Мой Киевстар. Чтобы перейти на этот тариф, на счету должна быть сумма не меньше стоимости замены тарифа. Каждые 4 недели предоставляется новый пакет услуг за 100 грн.

    Как узнать абонплату Киевстар?

    Есть несколько способов:

    1. по запросу *100*01*2#
    2. в системе Мой Киевстар
    3. по номеру 466*66.

    Как узнать дату следующего снятия абонплаты Киевстар?

    Как узнать дату снятия абонплаты, если я пользуюсь предоплаченной связью? В системе «Мой Киевстар» эту дату можно узнать на странице «Обзор» в разделе «Ваш тарифный план» или в разделе «Баланс» (строка «Следующий платеж»).

    Интересные материалы:

    Какой холодильник ноу фрост лучше?
    Какой китайский бренд смартфонов лучше?
    Какой китайский производитель смартфонов лучше?
    Какой класс карт памяти лучше для смартфона?
    Какой клей для аквариума лучше?
    Какой клей для дерева лучше?
    Какой клей для кафеля лучше?
    Какой клей для пластика лучше?
    Какой клей для плитки лучше использовать?
    Какой клей для стеклообоев лучше?