Содержание
- - Какие данные обязательно должна содержать карточка рекламной записи формата карусель?
- - Что такое Рекомендуемая ставка в рекламном кабинете?
- - Какой формат нельзя использовать для рекламы в новостной ленте ВК?
- - Чем формат рекламы в ленте новостей отличается от тизеров?
- - Какие данные нельзя загружать в аудитории для Ретаргетинга по файлу?
- - Что считается показом рекламной записи в системе ВКонтакте?
- - Что такое ставка в Таргете?
- - Что происходит при нажатии на кнопку Позвонить в рекламной записи с мобильного устройства?
- - Какой максимальный возраст можно выбрать при настройке объявления во ВК?
- - Какие есть ограничения на формат Тгб изображение и текст )?
- - Как рекламировать запись в контакте?
- - Что такое Тгб ВК?
- - Сколько раз можно продвигать запись со стены сообщества вконтакте?
- - Как убрать рекламу в ленте новостей в ВК?
- - Как называется реклама ВК сбоку?
Какие данные обязательно должна содержать карточка рекламной записи формата карусель?
Как создать рекламную карусель
- в рекламную карусель можно добавить от 3 до 10 карточек с информацией о рекламируемых товарах или услугах;
- каждая карточка должна содержать статичное изображение, заголовок, ссылку на сайт, сообщество, приложение или номер телефона.
Что такое Рекомендуемая ставка в рекламном кабинете?
При запуске рекламных кампаний ВКонтакте показывает рекомендованную ставку. Когда же выставляется своя, то рекламный кабинет указывает рекомендованную для объявления: меньшая цифра – это 70% от рекомендованной цены, большая – 90%. ... В итоге, такая аудитория скликивает рекламный бюджет и не делает покупок.
Какой формат нельзя использовать для рекламы в новостной ленте ВК?
Допускается использование эмоджи, но не более шести. Минимальный размер картинки – 537×240 пикселей. Если на изображении есть текст, он должен занимать не более 50% картинки. Форматы изображений – JPG, PNG и GIF (без анимации).
Чем формат рекламы в ленте новостей отличается от тизеров?
Особенности тизерной рекламы:
Объявления стоят дешевле, чем реклама в ленте новостей. Тизеры могут привлечь пользователей, которые не читают новостную ленту. Большая часть аудитории не увидит рекламу, так как она видна только в десктопной версии «ВКонтакте».
Какие данные нельзя загружать в аудитории для Ретаргетинга по файлу?
Обратите внимание, в список для загрузки в аудиторию ретаргетинга по файлу не получится добавить пользовательский адрес страницы вида vk.com/avk, а вес файла не должен превышать 20 МБ.
Что считается показом рекламной записи в системе ВКонтакте?
Показы — появления объявлений на страницах ВКонтакте, загружаемых пользователями. То, насколько часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за переход и эффективности объявления, если Вы предпочли оплату за переходы, и от стоимости 1000 показов, если Вы предпочли оплату за показы.
Что такое ставка в Таргете?
Ставка — это сумма, которую вы готовы заплатить за конкретное действие. Ставки бывают разного типа: цена за клик или цена за 1000 показов (CPM).
Что происходит при нажатии на кнопку Позвонить в рекламной записи с мобильного устройства?
При нажатии на «добавить карточку» в поле для сайта можно вписать номер телефона, а потом поставить кнопку «позвонить». В таком случае при просмотре рекламы с мобильного телефона человек по нажатию кнопки сможет сразу звонить вашим консультантам ;) 2.2 Универсальная запись.
Какой максимальный возраст можно выбрать при настройке объявления во ВК?
Диапазон возраста является включающим, то есть если вы настроите рекламу на пользователей от 14 до 24, её будут видеть в том числе люди и 14, и 24 лет. Ограничения по полу и возрасту позволяют отсечь людей, которые, скорее всего, не станут вашими клиентами.
Какие есть ограничения на формат Тгб изображение и текст )?
Текст записи может содержать не более 220 символов, включая знаки препинания и пробелы, не более двух переносов строки (использование в тексте ссылок, в том числе хештегов, не допускается). В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд.
Как рекламировать запись в контакте?
Настройка продвижения поста ВК
Чтобы настроить продвижение поста, необходимо найти его (если речь идёт о существующей записи группы) или создать и опубликовать новый. Затем, отыскав нужный пост среди записей сообщества, жмём на «три точки» в правлм верхнем углу, и выбираем «Рекламировать».
Что такое Тгб ВК?
Текстово-графический блок (ТГБ)
Рекламные сообщения размещаются только в полной версии сайта и не показываются на мобильных устройствах. Разместите короткое описание и изображение, чтобы привлечь новых подписчиков в сообщество ВКонтакте. Привлекайте новых посетителей на ваш веб-сайт с помощью формата ТГБ.
Сколько раз можно продвигать запись со стены сообщества вконтакте?
Рекламировать запись, опубликованную на стене сообщества, можно только один раз. Если вы укажете ссылку на запись, которая уже используется в каком-то объявлении, создать объявление не получится.
Как убрать рекламу в ленте новостей в ВК?
Для поддержки сайта мы показываем рекламу игр и сообществ в новостях, а также размещаем три аккуратных рекламных блока слева. Убрать рекламу сообщества можно, нажав на три точки в правом верхнем углу такой новости → «Это не интересно». Также может встречаться реклама в аудиозаписях.
Как называется реклама ВК сбоку?
Таргетинг (от англ.
Интересные материалы:
Как работает аквастоп на шланге?
Как работает аквастоп в стиральной машине?
Как работает аквастоп?
Как работает алгоритм Яндекс Дзен?
Как работает алгоритм ютуб?
Как работает алгоритм YouTube?
Как работает Алиса Яндекс?
Как работает анаэробный клей?
Как работает Android TV Box?
Как работает анкер в грифе?