Содержание
- - Кто выдвинул идею равного образования?
- - Как появилась наука педагогика?
- - Какая концепция происхождения воспитания связывает его возникновение с появлением у детей бессознательных инстинктов подражания взрослым?
- - Кто из известных педагогов в трактате о государстве разработал систему образования и воспитания которая должна была служить укреплению идеального государства в соответствии с его концепцией все люди делились на три сословия касты?
- - Кто является автором руководства к образованию немецких учителей?
- - Кто ввел бесплатное образование?
- - Кто ввел бесплатное образование в России?
- - Когда образование стало общедоступным?
- - Что изучает педагогика как наука?
- - Кто является основоположником дидактики как отрасли педагогики?
- - Кто является автором психологической концепции происхождения воспитания?
- - Каковы особенности воспитания в первобытном обществе?
- - Что явилось основным условием и возникновения воспитания в первобытном обществе?
Кто выдвинул идею равного образования?
Демократическую концепцию образования развивал известный немецкий педагог Ф. Дистервег. Он выдвинул идеи свободного, равного образования без всяких привилегий и социальных ограничений.
Как появилась наука педагогика?
Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. ... Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога Яна Амоса Коменского.
Какая концепция происхождения воспитания связывает его возникновение с появлением у детей бессознательных инстинктов подражания взрослым?
Социально-психологическая теория (Пауль Монро) объясняет происхождение воспитания проявлением у детей бессознательных инстинктов подражать взрослым.
Кто из известных педагогов в трактате о государстве разработал систему образования и воспитания которая должна была служить укреплению идеального государства в соответствии с его концепцией все люди делились на три сословия касты?
В трактате «О государстве» Платон разработал систему образования и воспитания, которая должна была служить укреплению «идеального государства». В соответствии с концепцией Платона все люди делились на три сословия (касты).
Кто является автором руководства к образованию немецких учителей?
Дистервег — автор учебников и руководств по математике, немецкому языку, естествознанию, географии, астрономии. Наиболее известная его работа — «Руководство к образованию немецких учителей» (2 тт., 1835).
Кто ввел бесплатное образование?
Пейн и Т. Джефферсон выдвинули требование всеобщего бесплатного и обязательного обучения. Первым в США закон об обязательном начальном обучении принял в 1852 году штат Массачусетс.
Кто ввел бесплатное образование в России?
Образование в XIX веке
В 1802 году император Александр I учредил Министерство народного просвещения. Его основными принципами были бессословность (за исключением крепостных) и бесплатность начального образования, а также преемственность учебных программ.
Когда образование стало общедоступным?
Декретом СНК РСФСР от 11 декабря 1917 года все учебные заведения были переданы в ведение Наркомпроса РСФСР. Частные учебные заведения были запрещены, образование стало бессословным и общедоступным.
Что изучает педагогика как наука?
Педагогика — это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни.
Кто является основоположником дидактики как отрасли педагогики?
Основоположником дидактики считают чешского педагога Яна Амоса Коменского (1592–1670), поскольку именно он впервые осуществил фундаментальную научную разработку дидактики в книге «Великая дидактика».
Кто является автором психологической концепции происхождения воспитания?
Вторая теория – психологическая. Ее автор П. Монро объяснял происхождение воспитания проявлением у детей бессознательного инстинкта к подражанию взрослым. В обеих теориях сходно утверждение, что первобытное воспитание возникло как постепенное приспособление детей к существовавшему порядку вещей.
Каковы особенности воспитания в первобытном обществе?
Таким образом, основными особенностями воспитания в первобытном обществе являются: воспитание в процессе жизни; всеобщее, равное, коллективное, контролируемое общиной воспитание; связь воспитания с непосредственными интересами и потребностями детей; основной метод обучения – пример; отсутствие телесных наказаний; ...
Что явилось основным условием и возникновения воспитания в первобытном обществе?
Основным условием возникновения воспитания была трудовая деятельность первобытных людей, направленная на удовлетворение естественных потребностей (выживания, размножения, добывания пищи).
Интересные материалы:
Как правильно поменять колесо на автомобиле?
Как правильно повесить боксерский мешок?
Как правильно приготовить бодрящий кофе?
Как правильно приготовить голубую глину?
Как правильно приготовить клей для плитки?
Как правильно приготовить раствор для ингаляции?
Как правильно приготовить сыворотку?
Как правильно приклеить пластырь Вольтарен?
Как правильно применять жидкие гвозди?
Как правильно принимать Антипохмелин?