Содержание
- - В чем состоит специфика социального развития?
- - Чем характеризуется социальная ситуация развития в подростковом возрасте?
- - Чем характеризуется социальная ситуация развития современного ребенка?
- - Что характерно для младенческого возраста?
- - В чем состоит особенность социального познания?
- - В чем состоит сложность социального познания?
- - Что является ведущей деятельностью в подростковом периоде?
- - Что усиливает эмоциональную нестабильность подростка?
- - В каком возрасте начинает складываться произвольное внимание?
- - Что становится доминирующей функцией в младшем школьном возрасте?
- - Что такое социальная обстановка?
- - Что является центральными новообразованиями дошкольного возраста?
- - В чем заключается вклад раннего возраста в развитие личности человека?
- - Что считается новообразованием в младенческом возрасте?
- - Какой вид мышления характерен для раннего возраста?
В чем состоит специфика социального развития?
В периоды возрастных кризисов социальная ситуация развития перестраивается и тем самым задаёт новое направление развитию ребёнка. Специфика социальной ситуации развития состоит в содержании задач, противоречий, которые необходимо разрешить ребёнку для преодоления кризисного периода и дальнейшего развития.
Чем характеризуется социальная ситуация развития в подростковом возрасте?
Социальная ситуация развития представляет собой переход от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости. Подросток занимает промежуточное положение между детством и взрослостью.
Чем характеризуется социальная ситуация развития современного ребенка?
Социальная ситуация развития - это своеобразное сочетание того, что сформировалось в психике ребенка и тех отношений, которые устанавливаются у ребенка с социальной средой. ... В тоже время ребенок не в состоянии реально участвовать в жизни взрослых. Данное противоречие разрешается в игре, как в ведущей деятельности.
Что характерно для младенческого возраста?
Младенческий возраст (2 месяца – 1 год) Ведущий тип деятельности – непосредственно-эмоциональное общение со взрослым. Зависимость от взрослого носит всеобъемлющий характер. Например, когнитивный: все познавательные процессы реализуются в отношениях с матерью и с помощью нее.
В чем состоит особенность социального познания?
в социальном познании общество выступает и как объект и как субъект познания, так как люди являются творцами своей истории, но они же и познают ее. ... еще одна особенность социального познания — это ограниченные возможности наблюдений и экспериментирования при изучении социальной действительности.
В чем состоит сложность социального познания?
Социальное познание сложно сочетает в себе внешнюю и внутреннюю деятельность, акты рефлексии и саморефлексии. С одной стороны, это познание, направленное на исследование человека, общества, их взаимодействия и т.
Что является ведущей деятельностью в подростковом периоде?
Эльконину, младший подростковый возраст (12 — 15 лет) характеризует ведущая деятельность — интимно-личностное общение со сверстниками, содержанием которого выступает установление близких отношений с партнёром, познание партнёра и самопознание, а старший подростковый возраст (15 — 17 лет) — учебно-профессиональная, как ...
Что усиливает эмоциональную нестабильность подростка?
Эмоциональную нестабильность усиливает сексуальное возбуждение, сопровождающее процесс полового созревания. взрослостью. Ведущей деятельностью подростка является общение со сверстниками. Главная тенденция - переориентация общения с родителей и учителей на сверстников.
В каком возрасте начинает складываться произвольное внимание?
Произвольное внимание начинает проявляться уже тогда, когда мы младенцу показываем на игрушку и даем ее потрогать. Данный процесс можно назвать простейшей формой. В течение 3-х лет этот процесс совершенствуется, и уже к 4-5 годам ребенок способен выполнять некоторые сложные указания, которые дает ему взрослый человек.
Что становится доминирующей функцией в младшем школьном возрасте?
Развитие психических функций в младшем школьном возрасте Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится МЫШЛЕНИЕ. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.
Что такое социальная обстановка?
1. Совокупность условий и обстоятельств, создающих те или иные отношения, обстановку, положение.
Что является центральными новообразованиями дошкольного возраста?
Центральное новообразование дошкольного возраста — формирование наглядно-образного мышления, сопряженное с развитием ориентировочно-исследовательской деятельности. Происходит овладение мнемическими средствами, появляется возможность произвольного запоминания — память становится опосредствованной знаком.
В чем заключается вклад раннего возраста в развитие личности человека?
Формирование личности в раннем возрасте связано со становлением самосознания ребенка. Он рано узнает себя в зеркале, откликается на свое имя, сам начинает активно пользоваться местоимением "Я". В период времени от года до трех лет происходит превращение ребенка из существа, уже ставшего субъектом, т. е.
Что считается новообразованием в младенческом возрасте?
5. Новообразования младенческого возраста Новообразования: элементарные формы восприятия и мышления. Первые самостоятельные шаги, слова.
Какой вид мышления характерен для раннего возраста?
Наглядно-действенное мышление свойственно детям раннего возраста. Малыши 1,5-2 лет мыслят с помощью действий над предметами.
Интересные материалы:
Как умерла мать Дамблдора?
Как умерла михримах?
Как умерла нурбану в великолепном веке?
Как умерла Снегурочка?
Как умерла софия султан?
Как умножить в столбик трехзначные числа?
Как умные часы определяют время сна?
Как упаковать цветы для перевозки?
Как употреблять корень имбиря?
Как усилить сигнал интернета WiFi?