Содержание
- - Кто ввел понятие обучения?
- - Кто является представителем дидактики?
- - Кто является основоположником дидактики как отрасли педагогики?
- - Кто из педагогов внес вклад в разработку дидактики?
- - Кто является основоположником теории формального образования?
- - Какие бывают виды образования?
- - Как переводится слово дидактика?
- - Как дидактика связана с другими науками?
- - В чем отличие общей и частной дидактики?
- - Кто является основателем педагогики как науки?
- - Какой термин не является понятием теории обучения?
- - Что такое дидактическое основы обучения?
- - Кто из русских ученых дореволюционного периода внес наибольший вклад в развитие дидактики?
- - Какие теоретические основы раскрывает дидактика?
- - Кто определил дидактику как универсальное искусство обучения всех всему?
Кто ввел понятие обучения?
Известно, что слово образование как устоявшийся педагогический термин ввел еще основоположник теории обучения Иоганн Генрих Песталоцци в 1780 г. В русском языке в том же значении применил Н. И. Новиков.
Кто является представителем дидактики?
Значительный вклад в развитие мировой дидактики внесли немецкий педагог, философ, психолог и математик Иоганн Фридрих Гербарт (1776–1841), швейцарский педагог Иоганн Генрих Песталоцци (1746–1827), немецкий педагог и просветитель Адольф Дистервег (1790–1866), основатель русской школы научной педагогики Константин ...
Кто является основоположником дидактики как отрасли педагогики?
Основоположником дидактики считают чешского педагога Яна Амоса Коменского (1592–1670), поскольку именно он впервые осуществил фундаментальную научную разработку дидактики в книге «Великая дидактика».
Кто из педагогов внес вклад в разработку дидактики?
Фундаментальную научную разработку дидактики впервые осуществил Я. А. Коменский. В 1632 г.
Кто является основоположником теории формального образования?
Теория формального образования ведет свое начало от Локка (XVII в.), Песталоцци, Канта и Гербарта (XVIII-XIX вв.). Сторонники этой теории придерживались философии рационализма и считали, что источником знаний является разум, что знания порождаются только самостоятельностью этого разума.
Какие бывают виды образования?
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
- дошкольное образование;
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- среднее общее образование.
Как переводится слово дидактика?
Дида́ктика (др. -греч. διδακτικός «поучающий») — раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения.
Как дидактика связана с другими науками?
Являясь составной часть единой педагогической науки, дидактика тесно связана с другими педагогическими дисциплинами (Общие основы педагогики, теория воспитания, теория управления, педагогические технологии, история и философия образования), каждая из которых вносит свой вклад в научное осмысление теоретических основ ...
В чем отличие общей и частной дидактики?
Общая дидактика тесно связана с методиками обучения, ибо, с одной стороны, она базируется на результатах исследований, проводимых в рамках частных дидактик, а с другой — формулирует обобщения, составляющие теоретическую основу для всех частных дидактик.
Кто является основателем педагогики как науки?
Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога Яна Амоса Коменского.
Какой термин не является понятием теории обучения?
Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения? ... теория поэтапного формирования умственных действий.
Что такое дидактическое основы обучения?
Дидактика выявляет закономерности, принципы обучения, задачи, содержание образования, формы и методы преподавания и учения, стимулирования и контроля в учебном процессе, характерные для всех учебных предметов, на всех возрастных этапах обучения. ...
Кто из русских ученых дореволюционного периода внес наибольший вклад в развитие дидактики?
Из русских дореволюционных педагогов наибольший вклад в развитие дидактики внес К. Д. Ушинский.
Какие теоретические основы раскрывает дидактика?
Какие теоретические основы раскрывает дидактика: Образование и обучение. Образование и воспитание. Воспитание и обучение.
Кто определил дидактику как универсальное искусство обучения всех всему?
Термин «дидактика» появился в XVII веке. Он был введён немецким педагогом В. Ратке в значении «искусство обучения». ... Коменский в своей книге «Великая дидактика» определил дидактику как «универсальное искусство учить всех всему», включая в круг изучаемых дидактикой вопросов как обучение, так и воспитание.
Интересные материалы:
Как живут гейши?
Как зовут 9 оленя Санта Клауса?
Как зовут Бендера?
Как зовут черепашек из мультика черепашки ниндзя?
Как зовут черепашек ниндзя из мультфильма?
Как зовут черепашек ниндзя по именам?
Как зовут Черепашек ниндзя?
Как зовут девочку из Незнайки?
Как зовут девушку Робин Гуда?
Как зовут друзей Незнайки?