Куда обратиться если нет воды?

по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно); онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

Куда жаловаться при отсутствии воды?

Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо ...

Куда звонить при отсутствии холодной воды?

Наиболее простым способом получения достоверной информации по отключению холодного водоснабжения является телефонный звонок в УК или центральную диспетчерскую, которая работает круглосуточно. Узнать номер для связи можно непосредственно из квитанций, ежемесячно присылаемых на оплату коммунальных услуг.

Куда звонить чтобы узнать когда включат воду?

Куда звонить , если нет холодной воды

Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.

Что делать если нет никакой воды?

Куда обратиться, если нет горячей воды

  1. Позвонить в компанию, которая несет ответственность за обслуживание вашего дома. ...
  2. Набрать телефонные номера аварийно-диспетчерской службы. ...
  3. Позвонить на предприятие, которое поставляет воду в Вашем городе.

Сколько по закону может не быть холодной воды?

- Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях холодного водоснабжения в соответствии с требованиями РФ о техническом регулировании (СНиП 2.04.02-84).

Куда жаловаться если нет воды в деревне?

Если вас не устроит их работа, обращайтесь в местную администрацию, в отдел, контролирующий ЖКХ, — в каждом регионе он называется по-своему. Или в прокуратуру.

Где узнать почему отключили холодную воду?

Если отсутствует холодное водоснабжение, уточнять причину необходимо в Управляющей компании.
...
В каких же случаях жильцы могут самостоятельно звонить в диспетчерскую Водоканала?

  1. если обнаружена утечка на НАРУЖНЫХ сетях водоснабжения и канализации (т. ...
  2. отсутствует крышка на водопроводном или канализационном колодце;

Куда звонить если нет воды Московская область?

Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.

Куда звонить если нет воды Бишкек?

Мэрия Бишкека напоминает номера телефонов, по которым можно обращаться с вопросами и жалобами на водоснабжение. Номер единого информационного центра "Бишкеводоканала" для обращений горожан — 1533. Также есть WhatsApp-номер: 0 (770) 83-84-58. Номера ОАО "Бишкектеплосеть" — 1980, 0 (312) 61-11-69.

Куда звонить чтобы узнать почему нет горячей воды?

Диспетчер обязан сообщить причину аварии, но может не знать примерных сроков работ. Если он не владеет информацией о том, почему нет горячей воды, то рекомендуем позвонить в Жилищную инспекцию или горводоканал. Есть вероятность, что отключение воды произошло планово, просто вас об этом не оповестили.

Как узнать причину отключения воды?

Сообщить об отключении горячей или холодной воды, а также узнать причину и сроки такого отключения, можно по телефону своей управляющей компании. Номер телефона ищем или в квитанции на оплату услуг ЖКХ, или на информационном стенде в подъезде.

Куда звонить если нет воды Волгоград?

В случае возникновения нештатных ситуаций обращения граждан принимает единая дежурно-диспетчерская служба Волгограда по телефонам 112 и 95-95-81, а также дежурный МУ «Служба спасения Волгограда» по телефонам 78-62-68 и 089.

Сколько может не быть воды?

Для плановых и аварийных отключений воды законодательно устанавливаются временные ограничения. В течение одного месяца потребителей можно оставлять без водоснабжения суммарно не более 8 часов. Максимальная продолжительность единовременного отключения составляет 4 часа. Это относится ко всем плановым мероприятиям.

Что делать если соседи перекрыли воду?

Кроме коммунальщиков стоит обратиться к участковому с заявлением или в прокуратуру. Ситуация осложняется, когда соседи перекрыли воду и уехали. Что делать? Конечно, обращаемся в ЖЭК и к участковому.

Сколько времени может отсутствовать горячая вода?

«В течение месяца разрешено отключать горячую воду суммарно на 8 часов. При этом максимальная длительность одного отключения не может превышать четырех часов. При сложных авариях отключение может длиться 24 часа. Но есть и исключения.

Интересные материалы:

Мате как заваривать в чайнике?
Механика или вариатор что надежнее?
Место где снималась бриллиантовая рука?
Морская пехота что это?
Мощность всасывания авт что это?
Моцарелла это какой сыр?
Можно ли бюджетно отдохнуть на Мальдивах?
Можно ли брать птиц в руки?
Можно ли брать щенка в месячном возрасте?
Можно ли брать в руки канарейку?