Куда обратиться если отключили горячую воду?

Кому жаловаться, если нет горячей воды: Департамент ЖКХ и ЖКУ. Организации по защите прав потребителей. Жилищный комитет.

Кто отвечает за подачу горячей воды?

То есть, грубо говоря, Водоканал отвечает за доставку воды до поселка по «общей» трубе, а за состояние врезок и подсоединений непосредственно до домов отвечают сами жильцы, поэтому, если на таких врезках случаются повреждения, то Водоканал не обязан – и не имеет права – проводить работы на сетях.

Куда звонить при отсутствии холодной воды?

Наиболее простым способом получения достоверной информации по отключению холодного водоснабжения является телефонный звонок в УК или центральную диспетчерскую, которая работает круглосуточно. Узнать номер для связи можно непосредственно из квитанций, ежемесячно присылаемых на оплату коммунальных услуг.

Куда звонить если нет горячей и холодной воды?

Сообщить об отключении горячей или холодной воды, а также узнать причину и сроки такого отключения, можно по телефону своей управляющей компании. Номер телефона ищем или в квитанции на оплату услуг ЖКХ, или на информационном стенде в подъезде.

Что делать если отключили горячую воду на 2 недели?

Согласно закону, отключать горячую воду летом могут не более чем на две недели. В противном случае жителям стоит обратиться с жалобой в различные инстанции. Заявление составляется в свободной форме.

Что делать если в доме отключили горячую воду?

Если в вашем доме или подъезде произошло внеплановое отключение горячей воды, вы можете обратиться: в единую диспетчерскую службу по телефону: +7 (495) 539-53-53; в электронную приемную Мосжилинспекции; в свою управляющую компанию.

Что делать если нет воды куда обращаться?

Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо ...

Кому звонить если нет дома воды?

Если остались совсем без воды, звоните в «Водоканал»: 305-09-09, по этому же номеру можно сообщить о повреждениях водопроводной сети холодной воды на улице. По поводу прорыва труб с горячей водой: 315-13-13. Также обо всех замеченных повреждениях на трубопроводе расскажите МЧС: 299-99-99.

Где узнать почему отключили холодную воду?

Если отсутствует холодное водоснабжение, уточнять причину необходимо в Управляющей компании.
...
В каких же случаях жильцы могут самостоятельно звонить в диспетчерскую Водоканала?

  1. если обнаружена утечка на НАРУЖНЫХ сетях водоснабжения и канализации (т. ...
  2. отсутствует крышка на водопроводном или канализационном колодце;

Куда звонить если нет воды Московская область?

Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.

Куда звонить чтобы узнать когда включат воду?

Куда звонить , если нет холодной воды

Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.

Куда звонить чтобы узнать когда дадут воду?

Кроме того, уточнить сроки отключения воды можно в единой сервисной службе по приему показаний индивидуальных приборов учета, позвонив по телефону: +7 (495) 539-25-25.

Сколько по закону может не быть холодной воды?

- Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях холодного водоснабжения в соответствии с требованиями РФ о техническом регулировании (СНиП 2.04.02-84).

Сколько по времени может отсутствовать горячая вода?

Так, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей и холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали осуществление подачи горячего водоснабжения может быть приостановлено на 24 часа подряд.

Сколько может быть отключена горячая вода?

«В течение месяца разрешено отключать горячую воду суммарно на 8 часов. При этом максимальная длительность одного отключения не может превышать четырех часов. При сложных авариях отключение может длиться 24 часа.

Как узнать почему нет горячей воды?

Диспетчер обязан сообщить причину аварии, но может не знать примерных сроков работ. Если он не владеет информацией о том, почему нет горячей воды, то рекомендуем позвонить в Жилищную инспекцию или горводоканал.
...
Для этого надо позвонить в службы:

  1. Водоканал;
  2. Аварийную службу;
  3. Жилищную инспекцию;
  4. ЖЭК;
  5. Управляющую компанию.

Интересные материалы:

Почему греется морозильная камера боковые стенки?
Почему греется перегородка в холодильнике?
Почему греются боковые стенки холодильника LG?
Почему греются стенки холодильника Samsung?
Почему гудит посудомоечная машина?
Почему гугл хром блокирует флеш плеер?
Почему Гугл не переводит на русский?
Почему гугл переводчик не переводит?
Почему гуманизм?
Почему Honor перезагружается?