Почему нет холодной воды?

Куда обращаться если нет холодной воды?

Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.

Куда жаловаться на отсутствие воды?

Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо ...

Кто отвечает за отключение воды?

То есть, грубо говоря, Водоканал отвечает за доставку воды до поселка по «общей» трубе, а за состояние врезок и подсоединений непосредственно до домов отвечают сами жильцы, поэтому, если на таких врезках случаются повреждения, то Водоканал не обязан – и не имеет права – проводить работы на сетях.

Куда звонить если нет холодной воды спб?

- по круглосуточной горячей линии ГУП «Водоканал СПБ» (холодная вода): (812) 305-09-09; - по горячей линии ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (горячая вода): (812) 688-46-46.

Куда звонить если отключили воду Нижний Новгород?

Аварийная служба ОАО «Нижегородский водоканал»: 246−43−86, диспетчерская Автозаводского водопроводного участка: 256−32−11, диспетчерская Автозаводского канализационного участка: 255−19−79.

Как долго может не быть воды?

Так, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей и холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали осуществление подачи горячего водоснабжения может быть приостановлено на 24 часа подряд.

Как долго могут отключать воду?

«В течение месяца разрешено отключать горячую воду суммарно на 8 часов. При этом максимальная длительность одного отключения не может превышать четырех часов. При сложных авариях отключение может длиться 24 часа.

Кто должен осуществлять подвоз воды?

Согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354 управляющая организация обязана бесперебойно круглосуточно предоставлять услуги холодного, горячего водоснабжения и водоотведения.

Что делать если нет никакой воды?

Куда обратиться, если нет горячей воды

  1. Позвонить в компанию, которая несет ответственность за обслуживание вашего дома. ...
  2. Набрать телефонные номера аварийно-диспетчерской службы. ...
  3. Позвонить на предприятие, которое поставляет воду в Вашем городе.

Куда обращаться Если нет воды в квартире?

Для этого нужно обратиться в коммунальные службы, сообщить об отсутствии воды, выяснить причину. Сотрудник коммунальной службы обычно указывает причины или сроки, которые требуются на выявление причин отсутствия воды и устранения неполадок.

Что делать если не включают воду?

Что делать, если не включили горячую воду после сезонного отключения?

  1. обратиться в свою управляющую организацию;
  2. написать в электронную приемную Мосжилинспекции;
  3. оставить обращение на сайте "МОЭК Онлайн";
  4. сообщить по телефону горячей линии МОЭК: +7 (495) 539-59-59.

В каком случае отключают воду?

Должно соблюдаться правило — отключают водоснабжение только при условии полной неуплаты. Если же человек заплатил за 3 месяца хотя бы немного, то управляющей компании запрещено отключать горячую воду. ... Могут ли отключить воду в квартире — да, но отключение может быть только горячей.

Интересные материалы:

Чем опасен шеллак для ногтей?
Чем опасна борная кислота?
Чем опасно денежное дерево?
Чем опасны филлеры?
Чем опрыскать яблони весной?
Чем опрыскать картофель от божьей коровки?
Чем опрыскивать осенью розы?
Чем опрыскивать плодовые деревья ранней весной?
Чем отличается аппаратный от комбинированного?
Чем отличается база и топ?