Содержание
- - Сколько дней может не быть воды?
- - Что делать если во время не включили горячую воду?
- - Сколько по закону имеют право отключать горячую воду?
- - Куда жаловаться на постоянное отключение горячей воды?
- - Сколько времени может не быть холодной воды?
- - Как узнать причину отключения воды?
- - Куда звонить чтобы узнать когда включат воду?
- - Куда жаловаться на температуру горячей воды?
- - Можно ли отключить горячую воду в одной квартире?
- - Куда звонить по поводу отключения воды?
- - Нужно ли платить за отключение стояка?
- - Почему отключают воду на 2 недели?
- - Где посмотреть график отключения горячей воды?
- - Куда жаловаться на коммунальщиков?
- - Что делать если отключили горячую воду на 2 недели?
Сколько дней может не быть воды?
- Допустимая продолжительность перерыва водоотведения: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно (в том числе при аварии). - Допустимая продолжительность перерыва газоснабжения: не более 4 часов (суммарно) в течение одного месяца.
Что делать если во время не включили горячую воду?
Что делать, если горячую воду не включили
в единую диспетчерскую службу по телефону: +7 (495) 539-53-53; в электронную приемную Мосжилинспекции; в свою управляющую компанию.
Сколько по закону имеют право отключать горячую воду?
Допустимая продолжительность перерыва в подаче горячей воды — 8 суток (суммарно) в течение месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа подряд.
Куда жаловаться на постоянное отключение горячей воды?
Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо ...
Сколько времени может не быть холодной воды?
Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения.
Как узнать причину отключения воды?
Сообщить об отключении горячей или холодной воды, а также узнать причину и сроки такого отключения, можно по телефону своей управляющей компании. Номер телефона ищем или в квитанции на оплату услуг ЖКХ, или на информационном стенде в подъезде.
Куда звонить чтобы узнать когда включат воду?
Куда звонить , если нет холодной воды
Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.
Куда жаловаться на температуру горячей воды?
Если проблема не будет решена в ближайшее время потребитель может обратиться с письменной жалобой в управляющую компанию, указав информацию о звонке. В течение 2 часов после звонка в организацию ЖКХ к гражданину должен прийти эксперт, который замерит температуру горячей воды в кране и составит об этом акт.
Можно ли отключить горячую воду в одной квартире?
Технически произвести отключение воды в отдельной квартире многоквартирного дома старой постройки почти невозможно. В некоторых новых зданиях стояки расположены в подъездах, поэтому частично отключать потребителей можно. В большинстве многоквартирных зданий отрезать воду можно только внутри квартиры.
Куда звонить по поводу отключения воды?
Для того чтобы получить информацию о сроках отключения горячей воды, можно позвонить и на горячую линию единой диспетчерской службы столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства по телефону: +7 (495) 539-53-53.
Нужно ли платить за отключение стояка?
Услуги по отключению стояков водоснабжения с целью проведения каких-либо работ с индивидуальным имуществом собственника помещения производятся УО/ТСЖ за пределами услуг и работ по содержанию жилых помещений и подлежат отдельной оплате тем собственником, по инициативе и в целях которого такие услуги предоставляются.
Почему отключают воду на 2 недели?
Летом горячую воду на две недели отключают в связи с гидравлическими испытаниями теплосетей. По трубам пускают воду, охлаждённую до 15-40 °С при давлении, повышенном на 25 %. Выполнить эти работы без отключения домов от горячей воды технологически невозможно.
Где посмотреть график отключения горячей воды?
в единую диспетчерскую службу по телефону: +7 (495) 539-53-53; в электронную приемную Мосжилинспекции; в свою управляющую компанию.
Куда жаловаться на коммунальщиков?
в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ); в Роспотребнадзор; в прокуратуру; в судебные инстанции.
Что делать если отключили горячую воду на 2 недели?
Согласно закону, отключать горячую воду летом могут не более чем на две недели. В противном случае жителям стоит обратиться с жалобой в различные инстанции. Заявление составляется в свободной форме.
Интересные материалы:
В хроме пропали визуальные закладки как восстановить?
Вайбер как восстановить?
Ватсап как восстановить?
Вибер как восстановить контакты?
Вибер как восстановить переписку?
Восстановление системы как вызвать?
Whatsapp как восстановить?
Win 7 как создать точку восстановления?
Win 7 как восстановить систему?
Забыл логин в скайпе как восстановить?