Телефон доверия что это такое?

Для чего нужен телефон доверия?

Главная цель службы «Телефона доверия» – обеспечение психологической помощи гражданам независимо от их социального статуса, укрепление психологического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения, в том числе детей и подростков.

Кто отвечает в телефоне доверия?

На территории России этот термин применяется как к службе экстренной психологической помощи, так и к телефонным службам государственных организаций, которые собирают или предоставляют населению различную информацию. Сотрудниками службы телефонов доверия являются психологи, педагоги или специально обученные люди.

Как обратиться в телефон доверия?

Эти рекомендации воплощаются в жизнь, и с сентября 2010 года на территории России действует единый. Всероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Куда обратиться за помощью подростку?

Разумеется, полиция и суд не всегда могут помочь, но есть другие органы и службы, в которые можно обратиться за поддержкой.

  1. Уполномоченный по правам ребенка
  2. Органы опеки и попечительства
  3. Кризисные центры
  4. Телефоны доверия и помощь психологов
  5. Благотворительные фонды

Какой номер у телефона доверия?

Детский телефон доверия запустили в России в 2010 году. За 11 лет работы его специалистами принято около 11 миллионов обращений. На детский телефон доверия 8 (800) 200-01-22 за экстренной психологической помощью обращаются дети, подростки, их родители или лица, их заменяющие, а также иные граждане.

Как устроен телефон доверия?

– Как устроена работа Детского телефона доверия? – Это проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, многоканальный общероссийский номер. Когда звонит абонент, автоматически определяется его территориальная привязка, и обращение направляют в службу экстренной психологической помощи региона.

Как принято называть человека который обращается за психологической помощью по телефону?

Психолог-консультант в службе экстренной психологической помощи – «Телефон доверия»

Каким фондом был введен телефон доверия?

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вместе с субъектами РФ был введен единый общероссийский номер детского телефона доверия. С начала работы на него поступило более 7 млн. обращений. Номер единого общероссийского «Детского телефона доверия»: 8-800-2000-122.

Где получить бесплатную психологическую помощь?

8 ресурсов, на которых можно получить бесплатную психологическую помощь

  • Служба экстренной психологической помощи МЧС России Телефон: +7 (495) 989–50-50. Круглосуточно ...
  • Телефонная психологическая консультация «Ярославна» Телефон: +7 (495) 120–16-60. ...
  • Телефон доверия «Линия надежды» Телефон: 8 800 201–76-10.

Когда можно позвонить на телефон доверия?

Телефон: 8 (499) 901-02-01

На телефон доверия можно звонить, если случилась беда, чтобы выговориться, попросить совета, получить необходимую юридическую и медицинскую информацию, психологическую поддержку, а также для записи на очную консультацию со специалистами.

Куда обратиться за моральной поддержкой?

Телефон доверия

Если нет сил позвонить, оставьте сообщение онлайн-консультанту, ответ придёт на почту. Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122.

Когда начал работать единый общероссийский номер 8-800-2000-122?

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.

Куда обратиться за психологической помощью подростку?

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8 (800) 2000-122. По этому телефону можно обратиться с любыми проблемами и получить бесплатную и анонимную психологическую помощь. Горячая линия работает круглосуточно. Портал для подростков и молодёжи (до 23 лет).

Кому можно позвонить когда тебе плохо?

103 - скорая помощь, если проблемы со здоровьем. 112 - единый номер для вызова экстренных оперативных служб при несчастных случаях, авариях, пожарах и других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Как работает телефон доверия для подростков?

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Интересные материалы:

Что такое Дебондер для ногтей?
Что такое Дегидратор для еды?
Что такое Дегидратор для гель лака?
Что такое дегидратор для ногтей?
Что такое действительный URL?
Что такое Delivery Optimization?
Что такое Десертная ложка?
Что такое детский контент?
Что такое диалоговое окно?
Что такое диапазон DHCP?